Главная    Офисный переезд Киев

Офисный переезд Киев

Современные предприятия и компании стараются сделать свои офисы привлекательными и уютными как для клиентов и посетителей, так и для сотрудников. В помещении современного офиса находится много вещей: офисная мебель, оргтехника, цветочные вазоны, множество книг и документации. Могут быть даже теннисные столы! Все это необходимо не только для имиджа, но и для создания комфортных рабочих мест и мест отдыха для сотрудников, а это условия для эффективной и плодотворной работы всего коллектива. Вся эта обстановка складывается благодаря терпеливым заботам и усилиям многих людей, вот почему такое событие как офисный переезд становится очень большой проблемой для руководителей и всего персонала.

Если появилась необходимость перевезти офис на новый адрес, то хочется в идеале осуществить такую мечту: переезд должен пройти быстро, без потерь в штате и материально-технической базе и очень желательно, чтобы недорого. Если хочется съэкономить, можно арендовать только автомобили для перевозки и силами самих сотрудников офиса погрузиться и разгрузиться на новом месте. Но хочется сказать, что на самом деле такой самостоятельный офисный переезд не обойдется дешево, он заберет много времени и сил, после такого события коллектив будет долго приходить в себя и восстанавливать рабочую атмосферу.

Офисный переезд в Киеве, как и любой другой переезд в любом другом городе — это сложное мероприятие. Мы поможем все организовать. Обращайтесь в нашу компанию и закажите услугу "офисный переезд под ключ", и у всех сотрудников останутся очень позитивные воспоминания о дне офисного переезда.

Офисный переезд Киев с фирмой "Драйв+"

Мы сумеем решать такие сложные задачи качественно, недорого и в сжатые сроки. Если Ваша организация планирует переезд в новое офисное помещение в Киеве или в Киевской области, советуем обратиться именно к нам. Потому что мы работаем комплексно:

  • имеем свой большой автопарк специализированного транспорта;
  • умеем перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы (например, сейфы);
  • производим упаковку, погрузку, перевозку и разгрузку, при необходимости - разборку и последующую сборку офисной мебели, т.е. то, что называют "офисный переезд под ключ";
  • доставляем груз на любой этаж независимо от наличия или отсутствия лифта;
  • работаем точно и аккуратно;
  • оказываем услуги максимального качества при оптимальной стоимости.

Удачный офисный переезд: Ваши действия

1. Ознакомьтесь с информацией в разделе "Тарифы".
Наши невысокие цены Вас приятно удивят.

2. Позвоните в нашу фирму по одному из указанных на сайте телефонов.
Наш диспетчер любезно отвечает на все вопросы. Для Вас рассчитают стоимость услуг по переезду с учетом количества и веса грузов, количества необходимого упаковочного материала и расстояния, на которое нужно перевезти офис.

3. Закажите офисный переезд на удобную для Вас дату.
Вы можете переезжать даже в праздник или выходной, это позволит Вашей компании не "убить" рабочий день (но, возможно, мнение сотрудников будет другим☺).

4. В день переезда с удовольствием наблюдайте за слаженной работой наших грузчиков и водителей.
Мы гарантируем, что переезд Вашего офиса с нашей фирмой пройдет с минимальным количеством стрессовых ситуаций. Мы выполняем заказы наших клиентов с максимальным учетом всех требований и пожеланий. Наши высококвалифицированные грузчики и водители работают аккуратно, точно соблюдая правила техники безопасности. После переезда коллектив офиса сможет успешно продолжить работу на новом месте.

У Вас запланирован переезд офиса? Никто не работает, все только обсуждают предстоящий офисный переезд?

Зря волнуетесь, просто нужно заказать переезд офиса у нас по телефону (044) 221-95-40!